В июне 2018 года крупнейшие сервисы YouTube и Instagram объявили о запуске новых функций и инструментов внутри своих сетей. Instagram претендует на аудиторию YouTube, увеличив время своих видео, а YouTube, в свою очередь, расширяет возможности для заработка своих пользователей.

Интернет-революция: как будут работать новые функции в YouTube и InstagramINSTAGRAM. 20 июня в компании заявили о запуске сервиса IGTV- InstagramTV, который позволяет пользователям загружать видео длительностью до 60 минут. Это существенно расширяет возможности сервиса, поскольку раньше длительность видео была ограничена 1 минутой. IGTV доступно как внутри профиля Instagram, так и в виде отдельного приложения.

Особенности. IGTV позволяет публиковать вертикальные видео хорошего качества. Их можно лайкать, комментировать и делиться этим видео с друзьями. Для пользователей доступна статистика просмотров. Топ-блогерам и лидерам мнений Instagram обещает предоставить возможности для монетизации заработка на показе видео. Эксперты уже называют IGTV серьезным конкурентом YouTube. Как известно, аудитория Instagram достигла миллиарда пользователей.

Интернет-революция: как будут работать новые функции в YouTube и InstagramYOUTUBE, в свою очередь, решил не отставать, заявив о своих нововведениях для пользователей. Предполагая, что часть пользователей могут уйти с сервиса, компания сделала блогерам интересные предложения. В YouTube намерены разрешить торговлю товарами и ввести платные каналы. Эти функции позволят популярным блогерам в разы поднять свои доходы.

Особенности. Возможность продавать товары уже тестируется. Первым испробовал функцию аниматор Джошуа Слайс, автор канала про нарисованного паука Лукаса. Он предложил подписчикам купить плюшевого паука. На продаже игрушек за 18 дней блогеру удалось заработать около 1 млн долларов.

Функция платной подписки будет доступна для каналов, у которых более 100 тыс. подписчиков. Как известно, топ-блогеры давно просили о такой возможности, поскольку подобный подход позволит им зарабатывать на собственных видео, а не только на рекламе. Авторы видео будут получать 70% от стоимости подписки.

Таким образом, конкуренция идет на пользу обоим сервисам, а соответственно и всем пользователям.

Рубрики: НОВОСТИ